юридический центр г. Севастополь

Севастополь, ул. Маршала Геловани, 1, 8-978-087-63-55

Бесплатные консультации
Каждую пятницу. Записывайтесь!

 

СК "Росгосстрах" отправляет клиентов в другой город

 

2.12.2013

СК "Росгосстрах" отправляет клиентов в другой город


С июня 2013 года мы стали сталкиваться с новыми хитростями страховой компании «Росгосстрах». Данная страховая компания с целью минимизировать расходы по выплатам ОСАГО отправляет потерпевших в ДТП в офисы урегулирования убытков в другие города – за сотни километров. К сожалению, приходиться констатировать тот факт, что такая инициатива «РГС» не противоречит закону и жаловаться на это практически бесполезно. На нашу жалобу РСА нам ответил – «да, имеют право и ничего что это причиняет неудобства потерпевшему. Закон им не запрещает этого».

 

Проще всего в такой ситуации было бы обратиться за выплатой в свою страховую компанию в рамках прямого урегулирования убытков. А тем в чьем ДТП есть пострадавшие и виновник застрахован в СК "Росгосстрах" не повезло больше всего. По Закону Об Осаго такие лица могут обратиться только в страховую компанию виновника, т.е. в отдел урегулирования убытков СК "Росгосстрах" находящийся «где подальше».

 

Кроме того сдать документы за один раз у Вас вряд ли получится. Например, в г.К.-Уральский сотрудник СК "Росгосстрах" в нарушение закона принимает только заявление на осмотр автомобиля (который, кстати, будет проводит специалист СК находящийся в г. Екатеринбург. Т.е. для того чтобы подать заявление на осмотр вам необходимо «скататься» за 100 км и вернуться назад, чтобы показать машину эксперту) и только после того как осмотр будет проведен вы поедете сдавать документы снова в г.Каменск-Уральский. Но и здесь не факт, что у вас их примут с первого раза после осмотра. Мы, например, неоднократно столкнулись с той ситуаций, когда у «РГС» перестают «работать» компьютеры и принять документы они отказываются по техническим причинам. Просим сотрудника «РГС» поставить на нашем заявлении отметку о том, что он отказывается принять документы по причине того, что у них не работает компьютер. Сотрудник «РГС» весь «бледнеет» и говорит, что если он примет документы его лишат премии. Вот такой вот беспредел.

 

Отправлять документы почтой бесполезно, они месяцами лежат в почтовом отделении - "Росгосстрах" их умышленно не получает. Единственный вариант избежать поездки в город «куда подальше» - отправить документы почтой в СК "Росгосстрах" г.Люберцы, там находится их головной офис, но и здесь есть свои недостатки.

 

Проведя анализ подобных ситуаций по России, мы выяснили, действительно, в отношении тех клиентов, которые застрахованы в других страховых компаниях такая практика существует. К примеру, потерпевшего в г. Екатеринбург отправили в отдел урегулирования убытков в г.К.-Уральский (около 100 км от г. Екатеринбурга). Потерпевшего из г. Н.Новгород отправили в г. Урень (около 200 км), из г. Пензы в Нижний Ломов (около 110 км), Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре (около 400 км), из Казани в Чистополь (около 140 км). Единственно кому повезло это Москве и С.Петербургу – им возмещают убытки по месту обращения.

 



Оставить комментарий:






* Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения

отправить

Комментарии:


Олег Викторович 3.10.2017

Каждый раз новая вводная. Проблема получить свои деньги.

Денис 23.05.2017

Один в один ситуация была со мной

Кристина 18.05.2017

Ненавижу страховые из-за такого отношения к клиентам

Ирина Викторовна 3.04.2017

Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь! Позвоните пожалуйста. Спасибо.

Александрина 1.02.2017

20.01.2017 г,произошло ДТП ,виновница не я,моя жалоба заключается в том,что звонить в страховую бесполезно ,чтобы сообщить о происшествии,никто вам не ответит,кроме автоответчика,и предложением самим зарегистрировать на сайте дтп,я прорвалась в офис работающий по убыткам ,там у меня приняли заявку,но самое интересное в другом,мне назначили день обращения и осмотра автомобиля,но попасть я не могу,так как придумали листочек на котором люди пишутся как за колбасой,и администрация сама организовала такой метод,на основные телефоны указанные для связи опять одни автоответчики,один раз повезло с соединением с оператором,так он меня переключил туда,где мне соответственно не ответили и не помогли,получается так,страховая заманивает людей,потом когда случается факт обращения,ты страховой компании не нужен,никто тебе не хочет помочь,наоборот хотят уйти от ответственности.И да меня тоже из Дзержинска отправляют в Нижний Новгород

Бывалый 1.11.2016

Совершенно верно. Они такие. Страховых выплат совсем не добъешься.

 

Блог

Автолюбителям
Трудовые споры
Семейное право
Наследство